reception@aphotel.kzsales@aphotel.kz
tel: +7 (727) 355 42 42fax:+7 (727) 355 42 43

Новости

Уважаемый Гость,

Добро пожаловать в «Best Western Plus Atakent Park Hotel» и благодарим за доверие к нашему отелю и нашим партнерам, мы стремимся предоставить Вам безопасное комфортное размещение как дома так и вдали от дома.

Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что BWH Hotel Group, ориентировано на здоровье и безопасность наших гостей и наших партнеров - ваше благополучие является нашим главным приоритетом. Порядок и чистота всегда были для нас важным приоритетом - мы считаем, что отель никогда не может быть «слишком чистым». Опираясь именно на эту концепцию для вашего здоровья и благополучия, мы запустили программу “We Care CleanSM”.

Наша программа “We Care CleanSM” включает в себя повышенные стандарты безопасности и чистоты в четырех ключевых областях.

Во-первых, мы усилили меры безопасности на стойке регистрации и в Лобби. Мы минимизируем Ваши контакты с персоналом - оптимизируем процессы регистрации и отъезда. Мы практикуем социальное дистанцирование, обеспечивая безопасное расстояние для взаимодействия, мы дезинфицируем все, к чему вы прикасаетесь - от поверхности стола до ручек, которые вы используете. Каждая карточка-ключ дезинфицируется соответствующими чистящими средствами. Мы убрали элементы в лобби, которые были доступны для гостей (например, журналы и газеты), мы установили строгие графики уборки проветривания я лобби. В Лобби так же установлены санитайзеры для рук. Хотели бы отметить, что при регистрации Вас встретит один из членов нашей команды, наш отель ориентирован на благополучие наших сотрудников. Мы настаиваем на строгом соблюдении домашнего режима если, у них плохое самочувствие, если они ставят под сомнение свое здоровье, мы просим их измерить температуру и убедиться, что они здоровы перед выходом в смену. Мы регулярно проводим тренинги по оздоровлению и технике безопасности, подчеркиваем важность хорошего самочувствия и строгого соблюдения наших правил техники безопасности. Важно отметить, что мы ценим их здоровье так же, как и Ваше, - Вы можете быть спокойными, зная, что наши заботливые сотрудники следят за своим здоровьем, а уже потом они взаимодействуют с вами.

Во-вторых, мы предполагаем, что большая часть вашего времени будет проводиться в вашей комнате. До вашего пребывания комната была продезинфицирована, и тщательно осмотрена. Каждая комната для гостей дезинфицируется с помощью специальных средств безопасных для Вашего здоровья. Тщательно обрабатываются - дверные ручки, выключатели света, пульт управление кондиционера, рабочие столы, вешалки, телевизионные пульты, будильники, телефоны и все ручки в ванной комнате. Технический персонал отеля носит перчатки и маски для обеспечения вашей безопасности. Следует отметить, что номер, в котором вы останавливаетесь, не использовалась в течение 24–72 часов с заселения последнего гостя – данное правило социального дистанцирования, связано с продолжительностью жизни вируса COVID-19.

Перед вашим заселением, все постельное белье и махровые изделия были постираны в специальном средстве, предназначенном для профилактики вируса, и при высокой температуре, при которой вирус больше не является жизнеспособным. Мы используем отдельные тележки для чистого белья и полотенец, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение, все тележки для белья дезинфицируются ежедневно. Все прачечное оборудование регулярно обрабатывается специальными чистящими средствами.

Если вы запрашиваете чистые полотенца, они будут предоставлены через минимальный личный контакт - мы можем оставить их в номере, когда Вас там нет.

В-третьих, мы осознаем важность предоставления Вам качественного завтрака. В связи с этим мы внедрили программу завтрака, которая гарантирует, что получаемые Вами продукты безопасны и полезны.

Мы предоставляем уже накрытый завтрак, чтобы Вам не приходилось контактировать с другими гостями и персоналом на «шведском столе».

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что столы и стулья для завтрака дезинфицируются при использовании. Мы обещаем Вам обеспечить качественный завтрак, соблюдя при этом все условия для Вашей безопасности.

В-четвертых, уборные в лобби, фитнес-центр обрабатываются по строгому контролируемому графику с использованием дезинфицирующих средств. Оборудование для фитнеса обрабатывается дезинфицирующим средством после каждого использования.

BWH Hotel Group - это семья отельеров. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы действительно заботимся о Вас, и Вашей семье. Мы готовы предоставить Вам максимально комфортное и безопасное проживание как дома, так как «We care clean» - это новый стандарт.

Благодарим за привилегию, разделив Ваше проживание в нашем отеле.

Берегите свое здоровье. Будьте в форме. Всего Вам наилучшего.

С уважением,
Нурлан Сарсенов
Генеральный Директор